Туризм и гостеприимство

Рост интереса российских граждан к внутреннему туризму привел к активному развитию гостиничного бизнеса. Рынок услуг заполняют отели, гостиничные и туристические центры. Востребованность специалистов этого направления неуклонно растет.
Менеджер по гостиничному делу — это специалист, на плечах которого лежит забота о решении всех организационных вопросов в гостиницах, отелях, туристических комплексах. Его главная задача заключается в обеспечении высокого уровня обслуживания и гостеприимства для всех гостей заведения.
Такая работа подходит людям, склонным к рациональному мышлению, обладающим лидерскими качествами. Развить все эти качества вам помогут преподаватели международного технологического колледжа, современные образовательные площадки и сотрудничество учреждения с крупнейшими мировыми гостиничными сетями.

Код направления подготовки 43.02.16
ВЫ СТАНЕТЕ ПРОФЕССИОНАЛАМИ В ОБЛАСТИ
  • бронирования гостиничных услуг и ведения документации
  • организации и контроля текущей деятельности служб предприятий туризма и гостеприимства
  • заключения договоров об оказании гостиничных услуг
  • организации и контроля работы обслуживающего и технического персонала
  • предоставления услуг предприятия питания
  • продажи гостиничного продукта
  • оценивания конкурентоспособности гостиниц
  • выявления спроса на гостиничные услуги
УСПЕШНАЯ КАРЬЕРА
Помощник администратора
Администратор отеля
Хостес
Супервайзер номерного фонда
Менеджер службы приема и размещения
Менеджер по продажам в отеле
HR-специалист в отеле
Руководитель службы размещения
Руководитель службы бронирования
Руководитель службы сервиса
Руководитель службы ресторанного обслуживания
ДИПЛОМ
По завершении обучения выпускники колледжа получают диплом установленного Министерством образования и науки Российской Федерации образца о среднем профессиональном образовании (диплом государственного образца)