Туризм и гостеприимство
Рост интереса российских граждан к внутреннему туризму привел к активному развитию гостиничного бизнеса. Рынок услуг заполняют отели, гостиничные и туристические центры. Востребованность специалистов этого направления неуклонно растет.
Менеджер по гостиничному делу — это специалист, на плечах которого лежит забота о решении всех организационных вопросов в гостиницах, отелях, туристических комплексах. Его главная задача заключается в обеспечении высокого уровня обслуживания и гостеприимства для всех гостей заведения.
Такая работа подходит людям, склонным к рациональному мышлению, обладающим лидерскими качествами. Развить все эти качества вам помогут преподаватели международного технологического колледжа, современные образовательные площадки и сотрудничество учреждения с крупнейшими мировыми гостиничными сетями.
Код направления подготовки 43.02.16